Порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий
Основной формой взаимодействия граждан и органов исполнительной власти, а также должностных лиц в рамках оказания бесплатной юридической помощи являются письменные и устные обращения граждан.
Порядок указанного взаимодействия, в том числе совершения гражданами юридически значимых действий, определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Типичные юридические ошибки при совершении гражданами юридически значимых действий
- отсутствие заявления гражданина об оказании юридической помощи, ненадлежащее заполнение заявления или непредставление документов, подтверждающих отнесение гражданина к категориям, которые имеют право на получение бесплатной юридической помощи. В таких случаях юридическая помощь оказана не будет;
- отсутствие в обращении гражданина фамилии или почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- повторное письменное обращение гражданина по вопросу, на который ему неоднакратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- вопросы, изложенные в обращении, не входят в компетенцию деятельности органа исполнительной власти.
Дата публикации: 15.06.2017 в 14:21
Дата изменения: 15.06.2017 в 14:21